En Ru Ua

Rolled Lawns


Parterre lawn
65,00 UAH/m²
(without VAT)

Sports lawn
75,00 UAH/m²
(without VAT)

Kinds of rolled lawns

Lawn — is a natural sod cover composed of perennial grasses. Depending upon the purpose they distinguish: sports, special purpose and decorative (parterre, lawn, common) lawns.

Parterre lawn — is a typical English narrow leaf grass lawn. It serves as a decorative element, used to highlight splendor of a building or solitary planted trees.

Sports lawn — is absolutely specific. It is characterized by slow grass growth and its high resistance to trampling. It quickly recovers and is draught and frost tolerant (-45° С), it also has high tear strength. Special grass mixtures have been developed for sports lawns, which are expensive. Besides it is necessary to prepare basis before seeding, particularly to set drainage system and level the surface, which must be horizontal.

«Turfgrasses of Ukraine» Company is the biggest producer of high quality lawn «Sport Turf» for football fields, training- and playgrounds. Our specialists have professionally reconstructed the football field at Slavutich stadium in Zaporozh'e (Valeriy Lobanovskiy Street). Official representatives of UEFA expressed a very high opinion as to our lawn.

Grass Mixtures

Parterre lawn «Super Grass»
Composition Sort
Meadow grass Crest variety 40%
Red fescue Boreal variety 40%
Common perennial ryegrass Cutter variety 20%
Sport lawn «Sport Turf»
Composition Sort
Meadow grass Moon shadow variety 25%
Meadow grass Touchdown variety 25%
Red fescue Jasper variety 25%
Common perennial ryegrass Cutter variety 25%

Meadow grass – is the best type of bluegrasses, a valuable perennial grass crop for all-purpose decorative lawns. It is an essential component of common lawn mixtures and is especially important on light soils and in shady areas. It produces a smooth, compact, flexible sod and a beautiful, dense, uniform stand. The plant is very longevous. Under favorable conditions it persists for 10–15 and even more years. It perfectly survives severe winters and late frosts and is relatively drought tolerant.

Red fescue widely used in mixtures for parterre and sports lawns, it produces firm, flexible sod and beautiful dark, green, dense and uniform stand. After mowing re-growth is good and uniform. Red fescue is able to quickly re-establish the stand after mechanical damage. It grows on any soils except very dry and heavy ones. It is very frost hardy, fairly endurable and is one of the best grasses suitable for first-class, durable lawns for any purposes in many soil and climatic conditions.

Common ryegrass — produces dense bright-green, shiny and beautiful lawn in the first year after seeding. It is trampling resistant, can grow on heavy soils, and intensively proliferates. After mowing re-growth is good and uniform, the grass remains decorative till late fall. It is still green when it starts snowing. The grass tolerates moderate shade, trampling and soil compaction. Due to strong root system and good re-growth, it recovers quickly after mechanical damage.

More derails about our products

  • quick result, a site can be greened up in a day without waiting till seeds emerge
  • high oxygen production
  • uniform stand
  • draught and rain tolerant, because the lawn is not damaged
  • it is possible to establish a lawn in the period from spring to autumn
  • no weeds and no need for eradication during first 2 years
  • perfect cooling effect. On a hot day the temperature of grass cover is 5 to 8° С lower than that of bare ground and 17° С than the temperature of concrete or asphalt cover

En Ru Ua

Рулонные газоны


Универсальный газон
60,00 грн/м²

Спортивный газон
70,00 грн/м²

Виды рулонных газонов

Газон — натуральный дерновый покров из многолетних злаков. В зависимости от назначения, газоны подразделяют на: спортивные, специального назначения и декоративные (универсальные, луговые, обыкновенные).

Универсальный газон — типичный английский газон из узколистных злаков. Выполняет декоративную функцию, используется для того, чтобы подчеркнуть величественность здания или одиночно посаженных деревьев.

Спортивный газон — абсолютно специфический. Он характеризуется замедленным ростом травы и ее повышенной стойкостью к вытаптыванию. Способен быстро восстанавливаться, засухоустойчив, морозоустойчив (-45° С), имеет высокую прочность на разрыв. Для спортивных газонов разработаны специальные травосмеси, которые дорого стоят. Кроме того, перед посевом необходимо подготовить основу, в частности заложить дренажную систему и выровнять поверхность, которая должна быть горизонтальной.

ООО «Газоны Украины» является крупнейшим производителем высококачественного покрытия «Sport Turf» для футбольных полей, тренировочных и игровых площадок. Нашими специалистами на профессиональном уровне были выполнены работы по реконструкции футбольного поля на новом стадионе «Славутич», расположенном на ул. Валерия Лобановского. г. Запорожье. Официальными представителями УЕФА была дана высокая оценка нашему травяному покрытию.

Семенной состав

Универсальный газон «Super Grass»
Культура Сорт
Мятлик луговой Crest 40%
Овсяница красная Boreal 40%
Райграс пастбищный многолетний Cutter 20%
Спортивный газон «Sport Turf»
Культура Сорт
Мятлик луговой Moon Shadow 25%
Мятлик луговой Touchdown 25%
Овсяница красная Jasper 25%
Райграс пастбищный многолетний Cutter 25%

Мятлик луговой – лучший из видов мятлика, ценная многолетняя злаковая культура для декоративных газонов любого назначения. Обязательный компонент смесей для обыкновенного газона, особенно важен для легких почв и затемненных участков. Образует ровную, компактную, упругую дернину и красивый густой интенсивно-зеленый однородный травостои. Растение долговечно. При благоприятных условиях хорошо сохраняется в травостоях 10–15 и более лет. К климатическим условиям нетребовательно. Превосходно выдерживает суровые зимы и поздние заморозки, довольно засухоустойчиво.

Овсяница красная широко применяется в травосмесях для универсальный и спортивного газонов образует прочную эластичную дернину и красивый темно-зеленый, густой, тонкий и ровный травостой. После скашивания отрастает хорошо и равномерно. Овсяница красная обладает способностью быстро восстанавливать травостой после механических повреждений. Может расти на любых почвах, кроме очень сухих и тяжелых. Отличается высокой морозоустойчивостью, достаточно вынослива, одно из лучших злаковых растений, пригодных для создания первоклассных, устойчивых газонов различного назначения во многих почвенно-климатических условиях.

Райграс пастбищный в первый год после высева семян образует густой, интенсивно-зеленый, ярко-блестящий красивый газон. Устойчив к вытаптыванию, может расти на тяжелых почвах, быстро разрастается. После скашивания отрастает быстро, равномерно, сохраняя декоративность до глубокой осени. Под снег уходит зеленым. Растение выносит умеренную тень, вытаптывание и уплотнение почвы. Благодаря мощной корневой системе и хорошему отрастанию быстро восстанавливается после механических повреждений.

Достоинства рулонного газона

  • быстрый результат, озеленить участок можно буквально за день, а не ждать когда взойдут семена
  • высокая выработка кислорода
  • равномерность посева
  • устойчив к засухе и дождям, т.к. газонная дернина не повреждается
  • возможно устройство с весны по осень
  • нет сорняков и не требует прополки первые 2 года
  • высокий эффект охлаждения. В жаркий летний день температура травяного покрытия на 5-8° С ниже температуры открытого грунта и на целых 17° С ниже температуры бетонного покрытия или асфальта